Мы не только любим животных, но и умеем их лечить.

Ветеринарный Центр "Новокосино"

работаем круглосуточно, 09:00—10:00 - санитарный час

ул. Суздальская, д. 12А - т. (495) 162 07 13, (499) 742 22 31

Стационар

Стационар в ветеринарном центре в Новокосино

Для лечения тяжелобольных животных и послеоперационного ухода за пациентами, которую сложно выполнить в домашних условиях, мы готовы предложить стационарное лечение. В клинике открыт стационар для передержки пациентов с неинфекционной терапевтической патологией, а также для животных после проведения экстренных и плановых хирургических операций, с обеспечением специального ухода и проведением всего комплекса лечебных мероприятий. Больные животные содержаться в просторном, теплом, хорошо освещенном помещении в индивидуальных клетках и находятся под наблюдением врача. В случае необходимости может применяться весь комплекс услуг клиники, включая лабораторную диагностику, УЗИ, рентген, ЭКГ и др. Современное медицинское оборудование и квалификация персонала позволяют успешно проводить терапию угрожающих жизни состояний, таких как тяжелые нарушения работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, почек, нервной системы, серьезные травмы, большая кровопотеря и многие другие.

Мы понимаем, что наши пациенты являются для своих хозяев настоящими членами семьи, большинство из них никогда не разлучались со своими владельцами надолго, поэтому порой бывает непросто согласиться на госпитализацию.

Если доктор предлагает поместить пациента в стационар, значит, он считает, что болезнь представляет большую опасность для животного, чем возможный стресс от госпитализации, т.к. существует целый ряд патологий, терапия которых невозможна или затруднительна в домашних условиях и амбулаторно.

Решение о помещении пациента в стационар принимают совместно лечащий врач и владелец животного, обсудив все за и против. Если такое решение принято, владельцу необходимо дать письменное согласие на госпитализацию и внести предоплату.

Лечащий доктор информирует владельца о тяжести состояния пациента, о предположительном диагнозе, исследованиях, которые могут понадобиться при дальнейшей диагностике и о стоимости услуг и процедур.

Мы можем предложить нашим пациентам готовые сухие и консервированные корма, из тех, что есть в нашей ветеринарной аптеке. В этом случае стоимость корма будет включена в оплату стационарного лечения. Но в большинстве случаев при госпитализации лучше не менять рацион, поэтому, если у Вас есть возможность, принесите своему питомцу знакомой еды, которую он любит.

Вы также можете позвонить в нашу ветеринарную клинику в любое время по номеру (495) 662-0713. Мы просим с пониманием относиться к тому факту, что Вас не всегда могут сразу соединить с вашим доктором, т.к. он может быть занят с тяжелым пациентом. Как только врач освободится, он вам обязательно перезвонит.

Стационар ветеринарной клиники «На Суздальской» - это отделение интенсивной терапии, поэтому постоянное пребывание владельца в стационаре категорически запрещено, а время посещений ограничено. Пожалуйста, заранее согласуйте с врачом время посещения. К сожалению, именно в стационаре чаще всего возникают экстренные ситуации, связанные с изменением состояния одного из пациентов или с поступлением нового больного. Поэтому лучше, чтобы Вы, навещая своего питомца, располагали дополнительным временем.

В нашем стационаре сотрудники клиники окружат Ваших питомцев заботой и вниманием, и разлука с Вами не покажется им долгой.